Представители Общественной палаты России посетили ситуационный центр центральной диспетчерской службы группы компаний Русэнергокапитал
В рамках рабочего визита общественникам продемонстрировали работу программно-технического комплекса контроля работы и анализа состояния объектов ООО «Водоканалсервис», который в настоящее время одновременно внедряется в Шарье, Нерехте, Галиче, Красном-на Волге и Чистых Борах.
Оперативно-диспетчерское управление является одним из ключевых и стратегически важных направлений деятельности крупнейшего концессионера и поставщика питьевой воды ООО «Водоканалсервис». Круглосуточная диспетчерская служба была организована в 2014 году с целью повышения качества и надежности предоставляемых услуг в сфере водоснабжения и водоотведения.
Основными задачами службы являются взаимодействие с потребителями, оперативное информационное оповещение о плановых и аварийных отключениях, нарушениях качества поставляемых услуг, о введении ограничения при нарушении условий договора. Информирование абонентов осуществляется с использованием электронных сервисов массового оповещения, а также по телефону круглосуточно.
В настоящее время Центральная диспетчерская служба работает в новом формате. Благодаря оснащению широкоформатной видеостеной, диспетчерам доступна полная картина зоны контроля объектов. А с помощью современного оборудования и системы удаленного контроля АСУ ТП (SCADA) специалисты диспетчерской службы могут осуществлять более качественный мониторинг работы водопроводных и канализационных станций, учитывать поступающие изменения и оперативно реагировать на восстановление работоспособности объектов, а также своевременно информировать руководство и потребителей.
По итогам рабочего визита Председатель Комиссии по ЖКХ, строительству и дорогам Общественной палаты РФ Игорь Шпектор положительно оценил реализацию проекта по модернизации Центральной диспетчерской службы, а также отметил эффективную работу предприятия.